Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 11:58

Гимназия №1 г.Клина

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Этапы организации НИР

ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2

2

4

1

Мотивация

1. Разработка планов уроков-экскурсий
2. Создание условий для внутренней мотивации учащихся через определение обязательного и дополнительного уровней заданий

1. Выбирает уровень заданий согласно своим способностям
2. Выбирает тему научно-исследовательской работы

2

Корректировка и конкретизация темы исследовательской работы

1. Знакомит с основополагающими принципами научного исследования
2. Определяет проблемное поле исследования
3. Помогает корректировать и конкретизировать тему
4. Совместно с учениками определяет объект и предмет исследования, его цели и задачи

1. Формулирует тему научно-исследовательской работы
2. Совместно с учителем корректирует и конкретизирует тему
3. Знакомится с принципами научного исследования

3

Определение круга изучаемых источников

1. Знакомит с методами исследования
2. Помогает определить круг изучаемых источников
3. Знакомит с основами работы в библиотеке и принципами работы с литературой

1. Знакомится с методами исследования
2. Совместно с учителем определяет круг изучаемых источников
3. Знакомится с основами работы в библиотеке и принципами работы с литературой

4

Сбор материала по теме исследования и его систематизация

1. Помогает организовать работу по сбору материалов в архивах, музеях, библиотеках.
2. Помогает составить вопросы для анкет
3. Совместно с учеником систематизирует материал для научно-исследовательской работы

1. Учится работать с фондами библиотек
2. Учится правильно конспектировать, составлять тезисы по изучаемому материалу
3. Совместно с учителем составляет вопросы и проводит сбор устных источников
4. Совместно с учителем систематизирует собранный материал по теме исследования

5

Оформление исследовательской работы

1. Знакомит с требованиями к оформлению исследовательской работы
2. Корректирует написанный текст работы
3. Помогает решить спорные вопросы при написании текста

1. Знакомится с требованиями оформления научно-исследовательской работы
2. Совместно с учителем корректирует написанный текст

6

Публичное выступление на конференции (защита исследовательской работы)

1. Объясняет принципы публичного выступления
2. Проводит тренинг
3. Слушает и корректирует выступление
4. Выступает на защите исследовательской работы

1. Изучает принципы публичного выступления
2. Совместно с учителем готовит письменный вариант публичного выступления
3. Отрабатывает навыки публичного выступления
4. Учитывая предложения учителя, корректирует публичное выступление
5. Выступает с докладом на защите исследовательской работы

7

Анализ научно-исследовательской деятельности учащихся и планирование дальнейшей работы

1. Совместно с учеником проводит анализ его научно-исследовательской деятельности
2. Помогает определить направления дальнейших исследований
3. Совместно с учеником составляет план дальнейших исследований

1. Совместно с учителем проводит анализ своей научно-исследовательской деятельности
2. Совместно с учителем корректирует направления дальнейших исследований
3. Совместно с учителем составляет план дальнейших исследований

Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Как часто вы списываете(делаете) домашнее задание в школе??

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 344
Обсудить на форуме

Copyright MyCorp © 2017