Работа в данном направлении началась с педагогического совета «Здоровьсберегающие образовательные технологии в современной школе».
Были выработаны направления. Ежегодно учителя первых классов в адаптационный период проводят уроки здоровья. Учителя вместе с медицинскими работниками ведут диагностику и мониторинг заболеваемости учащихся, выявляют группы здоровья для определения учеников в группы лечебной физкультуры.
Во всех классах проводятся физические паузы в соответствии с требованиями СанПиНа, физические минутки с тренажерами.
Продолжает работу Школа здоровья. Учащиеся старших профильных классов выходят в классы I ступени с сообщениями о сбережении своего здоровья и практическими занятиями.
На базе гимназии были проведены районные семинары:
а). «Педагогическое проектирование культуры здоровья как модели образовательного пространства»;
б). «Формирование ценностного отношения к своему здоровью у младших школьников»
На семинаре «Теория и практика формирования культуры здоровья» присутствовала методист образовательного центра «Школа 2100» АПК ПРО Серова Ж.И. На VIII Всероссийской конференции, которая состоялась в Академии повышения квалификации, гимназия была награждена Почетной грамотой за работу в этом направлении.
С учениками начальных классов ведется работа по реализации программы под редакцией М.М. Безруких «Разговор о правильном питании», «2 недели в лагере здоровья».
Ученики и учителя принимают участие в конкурсе детских работ и методик по реализации данной программы и становятся Победителями и Лауреатами конкурса.
Работа по здоровьесберегающим технологиям охватывает и родителей: проводятся родительские собрания с приглашением медицинских работников: «Ваш ребенок: азбука здоровья и развития», анкетирование «Искусство жить с детьми», совместные походы, спортивные слёты.